Воскресенье, 16 декабря, 01:46
Проблемный Алчевскпастранс
17.08.13 / Просмотров: 6349, комментариев: 15
рейтинг: 3.01  

О проблемах троллейбусного управления после февраля 2013 не знает, вероятно, только глухой и слепой. Мне этот вопрос не безразличен уже несколько лет, поэтому в очередной раз решился написать свои предложения по работе городского транспорта ( javascript:nicTemp(); ). Я надеялся, что с приходом нового мэра эти предложения станут заметнее. Подал я их в конце рабочего дня 19 июня и вечером услышал звонок телефона. Звонившего я расслышал не сразу, и только через 5-10 секунд разобрал, что это был новоизбранный мэр, который сказал, что читает моё обращение, я был приятно удивлён.

 

Дальше всё немного поутихло, я же наделся в 30-тидневный срок получить ответ. 9 июля, будучи не в Алчевске, узнал что проводится эксперимент, вновь был приятно удивлён, что власть решилась на это (правда жаль было, что не учли из моих предложений оставить часть маршрутных такси с ул. Сарматской, но не об этом сейчас). 18 июля мне дважды звонили: из Алчевскпастранса, предложив встретится и обсудить предложения, и из УЖКХ. Опять же из-за невозможности, я отложил это. Вернувшись в город забрал предварительный ответ из УЖКХ ( javascript:nicTemp(); ) и на волне событий (нового главного инженера, а вскоре и нового директора), не сразу позвонил по поводу своих предложений, но когда всё немного утихло решился. Оказалось, что предложения, после звонка о встрече, так и продолжали лежать у начальника службы организации движения Донченко А. В., сколько бы они лежали ещё, если бы я не подошёл, неизвестно, хотя все сроки на ответ прошли.

 

Встретившись с Донченко и Холодовым (директором АПТ) 6 августа (они были на месте ДТП) мне назначили встречу на утро 7 августа. При разговоре 7 августа присутствовали: я, директор, начальник СОД, начальник службы энергохозяйства, мастер контактной сети и ненадолго заходили зам. директора и главный инженер.

 

О диалоге на этой встрече я и хочу рассказать, но сначала скажу, что ответ из АПТ тоже позже пришёл ( javascript:nicTemp(); ), но не всё написанное в ответе из АПТ – правда, что именно будет понятно из текста ниже.

 

Кстати, идя в АПТ, я надеялся, что у меня будет возможность дорассказать, то, что не написано в предложениях, пояснить, в чём я вижу их пользу, а также услышать то, что неудобно расписывать в ответе, но оказалось всё не так. Разговор строился вокруг текста обращения, в котором начальник СОД сделал свои пометки, поэтому краткий смысл диалога я буду передавать тоже последовательно, согласно своим предложениям (ссылка на них в самом начале).

 

Первую «лирическую» страницу пропустим.

 

Вопрос о повышении стоимости проезда затронут не был. (Не от директора, не от начальника СОД, но я услышал, что повышение до 1,25 грн. должно быть, но на это всё нужно готовить документы, то есть не так быстро.) О завышенной стоимости проездных и т. д. по проездным также никто не говорил.

 

Далее, о проблемах организации движения и низком качестве графиков разговор кое-какой получился. Меня просили пояснить, что я имел ввиду: не высокое качество графиков заключается в том, что часто 4-ка в вечернее время не попадает под поездки работников метзавода; 8-ка и 9-ка часто идут парой, из-за чего один из троллейбусов почти пустой (особенно в выходные); неравномерные интервалы в промежутке времени одного оборотного рейса; перерывы или уходы в депо никак не компенсируются, а удваивают интервалы и т.п. вопросов очень много. По вопросу того, что 4-ка вечером ходит в противофазе с поездками работников метзавода, Донченко ответил: "а что, ради этого ломать график?". Это адекватный ответ начальника службы организации движения? Действительно, не переделывать же ради пассажиров график. Для кого же тогда АПТ работает?

 

Вопросы по некачественной работе частных перевозчиков также не обсуждались, так как это вне компетенции АПТ.

 

Предложение отдать маршрутам 3,4,5,10 роль социальных вызвало негодование нач. СОД и упрёке, что уменьшение выпуска далее невозможно. Сейчас на 3,4 по 3 троллейбуса, на 5,10 по одному. Я же предлагал сокращать до «по 1-ому» (с 5 до 19 часов) (см. предложения). А каким ещё образом сократить расходы по этим маршрутам и где взять троллейбусы и водителей для основных?

 

Об укорачивании 8-ки до «Лидера» и фиксированном графике (строгий интервал 15 минут весь день) вопрос не обсуждался.

 

Вопрос об увеличении выпуска на маршрут 9 и спец.рейсах троллейбусов с него на АЗСК (по 5-ке) и на Васильевку (по 7-ку) сразу также не обсуждался, но вне кабинета директора, после детального разбора этого вопроса с начальником СОД, он согласился, что подумать можно.

 

Когда речь зашла об очевидной, для большинства алчевцев, проблеме – необходимости расписания троллейбусов на остановках редкоходящих маршрутов и всех на вечер, возмущений было много со стороны и директора, и нач. СОД, и нач. энергохозяйства подключился. Видимо, я должен быть благодарен, что меня не «послали» открытым текстом? Хотя я указал в предложениях, что это не только удобство для пассажиров (это в первую очередь), а и требования ПТЭ и соответствующего ГОСТ. Были реплики, что это очень дорого: набор, распечатка, расклейка (проехать на машине - расход бензина) и т.д.; что это будут огромные таблички до самой земли. Опыт же других городов, что это очень удобно, привлекает пассажиров в расчёт не брался. Стоимость тоже реально не так высока: набор – фактически бесплатно, распечатка – на самоклейке (3-4 грн. за лист, а нужно по 2 на остановку, штук 60 на маршрут), расклейка – проехать один раз по маршруту (15 км, 25 грн.), зато сколько людей посмотрев на расписание, дополнительно сядут в троллейбус? Видимо окупилось бы это за день-два. Был ещё аргумент, что графики постоянно меняются. А разве это нормально? Менять постоянно графики не информируя пассажира? Это такое «умелое» управление в погоне за пассажирами и доходами?

 

Ещё, в условиях нестабильного выпуска (от 21 до 24 троллейбусов в пик) и отсутствия GPS (который собираются, по словам директора, таки внедрять) администрация АПТ не видит возможности размещать графики. На резонный вопрос нач. СОД «Ты видишь, какой выпуск (показывает: 24,21,22)? На сколько машин мне писать твои графики?», ответил «на 20, а дополнительные 1,2,3 на 6-ке и 8-ке, если будут, не помешают», на этом обсуждение и завершилось.

 

По вопросу б/у троллейбусов из Киеве (бесплатных), директор постоянно начинал рассказывать о Харькове, что троллейбусы там плохие и т.п. Так не один раз, пока в очередной раз его не перебил и не сказал, что речь о Киеве, а не о Харькове, на что последовал ответ «Не знаю, что там в Киеве, всё равно нужно ехать смотреть». Я согласен, конечно, нужно смотреть, но не игнорировать возможность.

Поразили и рассказы директора о том, что ни Киев, ни Харьков напрямую троллейбусы не отдают во все города, а сначала передают областным, а те, в свою очередь более плохие машины другим городам. Возражать уже желания не было, но здесь напишу (может, кто расскажет гр. Холодову), что Харьков вообще никому свои машины не отдавал, а Киев передавал напрямую в Винницу, Ровно, Северодонецк, Славянск и Углегорск (бесплатно, города только самостоятельно оплачивали доставку). Так что это, последние 3 города – областные? Ещё один пример «историй»: когда речь шла о капитальных ремонтах в других городах, директор доказывал, что Макеевка не отправляла свои троллейбусы на ремзавод в Днепропетровск. Так вот, Макеевка отправляла, более того некоторые троллейбусы резались там и подменялись более «живыми» днепропетровскими машинами. Зачем же гр. Холодов рассказывает неправдивые истории, специально или просто не в курсе дел?

 

По поводу обогрева в зимнее время и ответов я уже писал в предыдущей своей записи ( javascript:nicTemp(); )

 

По изолированию штанг, очень больному, на мой и не только взгляд, вопросу - тема в разговоре затронута не была.

 

Возможность строительства воздушных питающих линий не обсуждалась, но спишем это на нехватку средств.

 

О замене и ремонте имеющихся спецчастей контактной сети также разговора не было. Единственное при разговоре о графиках и упоминании GPS, я спросил «Что вы будете делать с GPS, стоять на обрывах?», но ответа не было.

 

О демонтаже части линии маршрута №1 директор сразу встал «в штыки», сказав «в газетах итак обо мне пишут… ни о каком демонтаже, пока я здесь и речи быть не может». Против демонтажа части линии высказался и нач. СЭХ, Орлов, сказав, что из-за уменьшения сечения линии будут проблемы с питанием (в подробности вдаваться не буду, но скажу, что я об этом подумал заранее и просчитал и по тепловой нагрузке на провод, и по падению напряжения всё было бы нормально), но доказывать не стал, ввиду того, что долго и других вопросов много.

 

Вопрос изменения конфигурации узла Кирова-Ленеинградская не обсуждался.

 

Предложение демонтировать стрелки на ул. Тельмана (кольцо возле старого депо) энергохозяйство поддержало, но директор и нач. СОД были против, приводя всё тот же аргумент, что и их предшественники: для ручной перестановки штанг водитель выходит на дорогу, а это опасно. А то, что на стрелке постоянно падают штанги и их приходится ставить, выходя на дорогу, они упёрто не замечают.

 

В общем, диалог не особо сложился, большое количество вопросов не были затронуты, зато директор затрагивал не относящиеся к делу истории, нач. СОД не стеснялся обильно вставлять маты и ставить в идиотское положение вопросом «А ты знаешь?..», на ответ «знаю», говорил «ну вот, ты и сам знаешь», на ответ «нет» - «вот, не знаешь, о чём тогда говорить». К слову, директор, даже не удосужился прочитать все предложения, а только слушал выдержки нач. СОД, а никто другой и не пытался понять, что я хотел и какая в этом польза, а с первых слов начинались отговорки. Увы…





Комментарии:
Уважаемые посетители сайта! На протяжении длительного времени форум «Недели» был самой демократичной и открытой для дискуссий площадкой в нашем регионе. Но сегодня, когда социальное и политическое напряжение в обществе растет, а слово перестало быть просто словом, и становится пусковым механизмом для эскалации напряженности, мы вынуждены временно закрыть возможность комментирования.

Редакция «Недели» несет ответственность за весь контент сайта, и мы не хотим, чтобы неосторожные слова, сказанные на нём, стали причиной реальных конфликтов.

При этом сегодня нам как никогда важно ваше мнение обо всем происходящем. Мы предлагаем перенести споры, дискуссии, мнения в социальные сети - в наши группы ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, где также доступны все наши новости.

Верим в скорое разрешение конфликта и желаем вам мира.
Рожков Павел   не зарегистрирован, IP: 178.137._._.
20.08.2013 22:32     0
Один из жителей   не зарегистрирован, IP: 176.8._._.
20.08.2013 23:50     +1
Слава, зачем тратить драгоценное время на такие беседы? У холодова есть чёткая задача - просрать пастранс, по отлаженной стахановской схеме.... Если даже халявные тралики они не хотят брать, то тут всё ясно как день...
Вячеслав В (звание: Постоянный читатель)   логин: Вячеслав В, IP: 213.111._._.
21.08.2013 07:42     +4
Что делать, если если в родном городе с электротранспортом творится не понятое? Просто смотреть тяжело, вот и трачу время, это ведь не тяжело, жаль, что почти бесполезно.
© Zanuda (звание: Читатель)   логин: kot6531, IP: 109.202._._.
21.08.2013 09:09     0
Чем больше ты думаешь о себе, тем меньше у тебя шансов, что другие тоже о тебе подумают
Вячеслав В (звание: Постоянный читатель)   логин: Вячеслав В, IP: 213.111._._.
21.08.2013 13:47     +3
Один из жителей   не зарегистрирован, IP: 176.8._._.
21.08.2013 11:54     0
Не отрицаю, благие намерения спасти троллейбусное хозяйство - это очень хорошо, но разговоры с такими бюрократами не принесут никакого результата – это факт. Все мы прекрасно видим, что местная власть явно "забила" на пастранс. Почему? Лично у меня есть две версии: первая - получают % от маршруточников, вторая - хотят обесценить или обанкротить пастранс чтобы кто-то, кто положил на него глаз, выкупил за бесценок. Приятно, что хоть троллейбусами занялись – красиво красят. Тут необходимо привлекать высокопоставленных чиновников, иначе проблема не решится…
Один из жителей   не зарегистрирован, IP: 176.8._._.
21.08.2013 12:29     +1
Вячеслав В (звание: Постоянный читатель)   логин: Вячеслав В, IP: 213.111._._.
21.08.2013 13:43     +1
Вот, это то, о чём я постоянно и говорю. Очевидно для многих, но невероятно для некоторых
дед Щукарь (звание: Постоянный читатель)   логин: дед Щукарь, IP: 92.112._._.
21.08.2013 14:30     +3
дворовой   не зарегистрирован, IP: 78.108._._.
21.08.2013 16:25     0
Вячеслав В (звание: Постоянный читатель)   логин: Вячеслав В, IP: 213.111._._.
21.08.2013 18:59     0
Личные вопросы можете написать (представившись) сюда "vladimir-rar@yandex.ru", я постараюсь ответить на всё в пределах разумного. Я поддерживаю дела многих людей, в т.ч. то, что троллейбусы красятся за счёт рекламы, из а то, что ремонтируются некоторые, а не только проходят ТО-1. Но когда из-за неспособности 1-2 людей (как нач. СОД) гробится работа других, это не есть хорошо.
вечеславу   не зарегистрирован, IP: 213.111._._.
22.08.2013 07:59     0
Дураков и бездельников везде хватает. Но топить начинания огульной критикой тоже не стоит.
Министр транспорта   не зарегистрирован, IP: 176.8._._.
22.08.2013 08:14     0
Посмотрите в словаре значения слова "огульный". У Вячеслава критика конструктивная, а не огульная.
Министр транспорта   не зарегистрирован, IP: 176.8._._.
22.08.2013 08:24     0
Вот я не пойму - как может быть невыгодно повесить график движения троллейбуса по Ленинградской, чтобы можно было подойти к остановке с женой и ребенком в 18,00, 18,30 или 19.00 (и так каждые полчаса) и уехать к Портофино, Спорттоварам или даже к Столице (сделать раз в час маршрут к Спорттоварам, а раз - к кольцу девятки). Сейчас куча народа от Попова до Белинского идет вверх на маршрутки, хотя бы могла идти вниз на троллейбус, если бы троллейбусы ходили по графику.
Вячеслав В (звание: Постоянный читатель)   логин: Вячеслав В, IP: 213.111._._.
09.09.2013 12:38     0
К сожалению ссылки стали "битыми" по независящим от меня причинам, если будет возможность восстановлю или, для интересующихся, пишите на э/почту



Видео
Украинский Щедрик идет по миру
     Новости









     Блоги
25 сентября 2014 года алчевский троллейбус встретил своё 60-летие. Официальных торжеств по этому по...
Патриотическое искуcство требует внимания. ...
Бойцы с полосатыми ленточками сделали то, что никогда бы не смогли даже самые лютые бандеровцы – фак...
О том , откуда берутся коллективных мифы и как работает считаное сознание ...
Немного пятничных котиков...
Удержаться не могу. Просто достали. Я ни на что не претендую. Выводы думаю, каждый сделает сам. ...
     Последние объявления
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Курсы валют
Loading...