| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
![]() |
У природы нет плохой погоды 12.08.13 / Просмотров: 4927, комментариев: 24
![]()
Почти все пассажиры троллейбусов прекрасно знают, что летом в троллейбусе жарко, зимой холодно, а в дождь ещё и мокро. Давайте посмотрим на проблему изнутри и снаружи. С текущими крышами Алчевскпастранс с горем пополам борется латая и латая ржавеющий метал крыш, заваривая люки из-за плохих уплотнителей. А вот с холодом в зимнее время не получается (или не пытаются?). Однозначно, первое, что нужно исправить, это "дырявые" двери, дабы тепло не улетало в никуда, а потом браться за печки. К слову, печки являются единственным источником тепла только в "новых" троллейбусах, а вот в старых намного интереснее... Почти у всех троллейбусов есть пуско-тормозные реостаты, которые у старых троллейбусов находятся под полом. Реостаты эти обеспечивают троллейбусу плавный разгон и торможение, но имеют побочный эффект - сильно греются. Этот фактор не глупые советские инженеры повернули в пользу и сделали в троллейбусах обдув реостатов, который заслонкой в летнее время переводится на улицу, а зимой в салон. Но, к сожалению, у нас эта система поломана и бездействует, а нынешний директор, как и его предшественники, желания заниматься ремонтом не желает, поэтому бесплатное тепло так и будет зимой улетать из троллейбусов наружу, а в салоне, на радость детям, можно будет продолжать выцарапывать узоры на покрытых инеем стёклах. Справедливости ради стоит сказать, что в трёх троллейбусах-гармошках эта система прошлую зиму ещё работала. Не намного меньшее возмущение вызывает у пассажиров жара летом, особенно "горячая точка" между передним колесом и средней дверью по правому борту - это и есть те самые пуско-тормозные реостаты. Бывает что по ветхости заваренной заслонки, которая должна обеспечивать отвод тёплого воздуха на улицу, он попадает в салон. ? разве это нельзя исправить? Хватает и прочих "шедевров" среди наших троллейбусов. Одна из причин заваренных люков оговорена в начале, вторая - просто не желание ремонтировать механизмы, от которых не зависит возможность работы троллейбуса. Так, вернёмся к "шедеврам", таким как машина 350 (синяя гордость Алчевскпастранса). В ней из поставленных заводом пяти окон с форточками осталось два (по левому борту - ни одного). Что-то похожее и в 334 (зелёном), задние окна без форточек, а ведь сзади накопительная площадка, где в час пик полно людей. В это же время с троллейбусов, которые списаны и активно режутся на металлолом, снимаются стёкла, в том числе и с форточками. Нельзя ли их ставить вместо "глухих" на рабочие троллейбусы? А впрочем, какого директора ТУ волнуют такие мелкие вопросы, у него главная задача сохранить троллейбус, а не обеспечить то чтобы им пользовались платящие пассажиры, а не только по нужде пенсионеры. Комментарии:
Уважаемые посетители сайта! На протяжении длительного времени форум «Недели» был самой демократичной и открытой для дискуссий площадкой в нашем регионе. Но сегодня, когда социальное и политическое напряжение в обществе растет, а слово перестало быть просто словом, и становится пусковым механизмом для эскалации напряженности, мы вынуждены временно закрыть возможность комментирования.
Редакция «Недели» несет ответственность за весь контент сайта, и мы не хотим, чтобы неосторожные слова, сказанные на нём, стали причиной реальных конфликтов. При этом сегодня нам как никогда важно ваше мнение обо всем происходящем. Мы предлагаем перенести споры, дискуссии, мнения в социальные сети - в наши группы Верим в скорое разрешение конфликта и желаем вам мира. 14.08.2013 13:13 +3
Чтобы сразу все "жили долго и счастливо" бывает только в сказках. Сам господь бог, имея сверхвозможности, делал землю целую неделю.))) А в АПТ главный инженер - 3 недели, директор - 2 недели. ))) 14.08.2013 13:35 0
Так то оно так, но одно дело замечать такие огрехи и реагировать на них, а другое - когда директор говорит, что это чепуха, огромные затраты и сделать это можно только... (внимание) при капитальном ремонте! А когда они были в Алчевске последний раз? Хотя, очевидно, что возможности поправить техническое состояние машин очень небольшие, но к ним нужно ещё и желание начиная с директора (есть/нет?) и заканчивая слесарем (чем его мАтивируют?) 14.08.2013 14:25 0
14.08.2013 17:45 0
1. Насчёт мотивации, Вы правы, но она нужна, когда из ничего (недостаток зап.частей и т.д.) желательно сделать конфетку (дружественный к пассажиру подвижной состав). 2. Никто в извращённой форме не донёс, так как это было сказано мне в глаза. 3. Сегодня появился на линии, вероятно, подготовленный под рекламу 371 в свежей краске, беды в этом две: Перваое - заводская окраска, которая куда более живучая была в нормальном состоянии, второе - крася металл измазывать резинки, на которых стёкла держатся это новые стахановские технологии или дань алчевским традициям? 14.08.2013 19:25 -1
14.08.2013 19:31 0
Да в принципе красить не плохо, просто вышел он без рекламы и первая мысль была "разве этот троллейбус больше всего нуждался в покраске". У того же 372 хуже с окраской, ну тут и вдвое больший пробег сказывается. Остальные 6 будут выбираться по принципу самых ротируемых? Ещё сразу спрошу: меня волнует судьба 354-го его не планируют резать? 14.08.2013 19:40 0
Вышел он без рекламы, что бы краска ещё подсохла. Делаться будут все (по возможности). Принцип такой: заказываете рекламу на два троллейбуса, берите один по новее и один старенький. На счёт 354 пока не скажу... но всё что вообще реально восстановить, будем восстанавливать. Ключевой момент-состояние рамы. 14.08.2013 19:48 0
Понятно. То, что из-за рам, я в курсе. Да вообще у Г-шек (ЗиУ-682Г, у нас это 355-360) рамы послабее, но 354 вроде ездила на прошлой неделе и вдруг резко сняли оборудование, вот и спросил 14.08.2013 19:56 0
Подрамник, мотор-вентилятор и мотор-компрессор отремонтируем и поедет. Рама у него хорошая. Так что скоро увидишь свой любимый троллейбус. 14.08.2013 20:41 0
Покрасили его фиговенько, по качеству... Как будто баллончиком, под белым пятна какие-то... Косяк... Но блин, а с окошками мне нравятся))) 14.08.2013 21:03 0
Вы ошибаетесь. Подготовка и покраска значительно лучше, чем у "окошек". На 371 не осталось ни одной ржавчины. Да "мерседес" не получился, но стало всё намного лучше и БЕСПЛАТНО! 14.08.2013 22:22 0
Не знаю Николай, может показалось, но сложилось впечатление, что есть голубые разводы на белом. Но если сравнить со старой расцветкой с парусом - новенькая конечно лучше.
Николай, меня давно интересовал вопрос: почему почти у всех троллейбусов (в том числе и новых) колёса восьмёркой ходят? 15.08.2013 08:31 0
...тем самым больше изнашивая покрышки, которых итак не хватает 15.08.2013 09:09 0
15.08.2013 09:36 +2
15.08.2013 11:31 +1
Какое у него может быть облико-морале, когда у него морале днем с огнем не сыщешь? Уже наверно и с облико у него проблемы... Зачем уничтожать, когда можно восстановить троллейбусы... 15.08.2013 11:33 0
Почему разваливаете АТП? Может послать новоиспеченного директора в Полтаву опыт перенять, или это делается зланомеренно? Тогда перед прокурором ответят все и Вы, и те, кто его назначил на этот пост... --------------------------
http://www.tehnichka.com/index.php?option=com_content&view=article&id=711:kak-vdyhaut-novyu-jizn-v-rogatyh&catid=21:avtomobylestroenye&Itemid=90 16.08.2013 09:01 0
Характеристики никому писать так сходу не хочу. По поводу Бойко: подождите, он в сфере ГЭТ не работал и только вник в большинство вопросов. По поводу Холодова: характеристику составите сами, если у меня получится (а я планирую) опубликовать свои предложения, которые я направлял в июне и по поводу которых проходило общение с директором и нач. СОД, опубликовать ответ, который сейчас где-то в пути по почте и основную часть диалога, который состоялся. 17.08.2013 14:25 0
21.11.2013 12:09 0
А ведь его так и не отремонтировали, а теперь, говорят, вообще будет списан... 21.11.2013 12:09 0
Реплика к обсуждению 354-го троллейбуса 21.11.2013 12:49 0
354-й Вам чем-то сильно дорог? 21.11.2013 13:34 0
Нет, просто машина не плохая (не старая, кузов вродь живой)
Мне более по душе из наших машин 61,62 ![]() 14.08.2013 20:12 0
Позор нашей власти, писать в газете о выплате заработной платы, которой не было сначала дали 2%, а потом 10%, прожили бы они со своей семьей на такие деньги, издеваются над людьми! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]()
![]()
|
Новости
|
| ![]() |
| ![]() |
|
| ![]() |
| ![]() |
|
| ![]() |
| ![]() |
|
Блоги
|
25 сентября 2014 года алчевский троллейбус встретил своё 60-летие.
Официальных торжеств по этому по...
| ![]() |
Патриотическое искуcство требует внимания. ...
| ![]() |
![]() Бойцы с полосатыми ленточками сделали то, что никогда бы не смогли даже самые лютые бандеровцы – фак...
|
О том , откуда берутся коллективных мифы и как работает считаное сознание ...
| ![]() |
Немного пятничных котиков...
| ![]() |
Удержаться не могу. Просто достали. Я ни на что не
претендую. Выводы думаю, каждый сделает сам.
...
|
Последние объявления
|
![]() | ![]() |
|
|
|
|