Суббота, 26 мая, 22:56
ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз"

Численность персонала более 7 тысяч человек.

Структура компании.
В состав ОАО входят главное предприятие - тепловозостроительный завод со своей производственной структурой, семь дочерних предприятий и семь открытых акционерных обществ.

Все предприятия холдинговой компании неразрывно связаны единым технологическим процессом по производству транспортной техники, единством инженерно-производственной социальной инфраструктуры.


Продукция предприятия:

- рельсовые транспортные средства;
- поворотный круг для подвижного состава;
- горношахтное оборудование (конвейер шахтный скребковый, вагонетки, тяговый привод для шахтных электровозов, колесные пары);
- плавающие транспортные инженерные машины для обеспечения водных переправ;
- сельскохозяйственное оборудование.

По состоянию на 2009 год "Лугансктепловоз" поставил свою продукцию в 11 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

?стория предприятия.
3 мая 1896 года - официальная дата начала истории Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был немецкий промышленник Густав Гартман.

В 1900 году был выпущен первый паровоз Луганского паровозостроительного завода.

В 1906 году Луганский паровозостроительный завод по производству паровозов по своим производственным мощностям сравнялся с такими крупными заводами России, как Брянский и Путиловский. Увеличился выпуск паровозов. Завод выпускал грузовые и пассажирские паравозы. С целью привлечения заказчиков во всех экономических районах России (от Варшавы до ?ркутска) были основаны постоянные представительства завода.

Большая реконструкция завода, проведенная в 1928-1933 годах, дала возможность освоить наиболее мощные грузовые локомотивы, которым было присвоено имя Феликса Дзержинского ("ФД"). По своей технической оснащенности новый завод был на то время самым совершенным в мире и наибольшим в Европе. По сравнению со старым заводом на нем более чем в 3 раза возрос станочный парк, в 3,5 раза увеличилась суммарная мощность подъемных кранов. Завод имел собственную мощную энергетическую базу. В это же время был освоен выпуск пассажирского локомотива серии "?С" (?осиф Сталин). За паровозы серии "ФД" и "?С" завод был награжден золотой медалью на выставке в Париже.

С началом Великой Отечественной войны завод переходит на выпуск продукции, необходимой фронту. После двух эвакуации, оккупации заводчане уже в 1943 году приступают к восстановлению разрушенного производства.

Преодолевая неимоверные трудности, коллектив завода в октябре 1945 года выпустил первый послевоенный паровоз серии "СО" (Серго Орджоникидзе).

За успешное выполнение заданий правительства по восстановлению завода и организацию выпуска важной продукции для народного хозяйства, в связи с 50-летием завод приказом Президиума Верховного Совета СССР от 7 июня 1947 года был награжден орденом Ленина. До 1956 года завод специализировался на выпуске основной продукции - паровозов. За это время было произведено свыше 12000 паровозов разных типов мощностью от 600 до 1800 л.с.

Начиная с 1956 года - года построения первого тепловоза ТЭЗ по чертежам Харьковского завода транспортного машиностроения - паровозостроительный завод был переименован в тепловозостроительный. За короткое время было переоборудовано производство на выпуск тепловозов. Для изменения организационно-технической структуры цехов были созданы автоматические, механизированные и поточные линии, замкнутые участки, без которых был невозможен многосерийный выпуск тепловозов.

В 1956-1957 годы на предприятии было освоено производство маневровых тепловозов с электрической передачей для работы в условиях тропического климата на Бхилайском металлургическом комбинате в ?ндии. Это были первые тепловозы, поставленные на экспорт.

1958-1962 годы - создание гаммы магистральных тепловозов с гидропередачей с секционной мощностью от 1500 до 4000 л.с.

1962 год - начало производства тепловоза мощностью 2х3000 л.с. с электрической передачей постоянного тока. Тепловозы этого типа стали впоследствии основными для железнодорожных дорог СССР, их общее количество - более 12000 секций. Тепловоз типа ТЭ10У в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 1965 году началась поставка тепловозов мощностью 2000 л.с. в Венгерскую Народную Республику. Впоследствии на его базе было Создано более 15 модификаций для разных стран и регионов СССР.

В 1967 году создан тепловоз ТЭ109, который заложил перспективный ряд новых тепловозов с электрической передачей переменно-постоянного тока.

Высокие технические и эксплуатационные показатели тепловозов серии 07, 132, 142 были отмечены Большими золотыми медалями и дипломами на Пловдивской и Лейпцигской международных ярмарках в 1972, 1974, 1975 годах, а сам завод был отмечен международной премией "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие международного торгового сотрудничества. Тепловозы ТЭ114 и 2ТЭ116 выпускались со Знаком качества.

В 60-70-е годы на заводе выполнялся большой объем работ по выпуску химоборудования, железнодорожных транспортеров более 10 типов различной грузоподъемности.

В 1971 году завод был награжден орденом Октябрьской Революции за создание и освоение производства магистральных тепловозов.

1977 год - разработан и изготовлен опытный образец тепловоза  мощностью 2х4000 л.с., положивший начало созданию нового мощного ряда локомотивов с секционной мощностью 4000-6000 л.с. с принципиально новыми конструктивными решениями по ходовым частям.

На заводе проводится большая поисково-конструкторская и исследовательская работа по использованию на тепловозах электропередачи переменного тока, по замене дизельного топлива сжиженным природным газом.

В конце 70-х годов была проведена очередная реконструкция завода. Был построен ряд новых цехов, проведено техническое переоснащение производства, что дало возможность достичь увеличения производственных мощностей. В середине 80-х годов ежемесячно выпускалось по 115-120 секций тепловозов, что было абсолютным достижением в мире.

В начале 90-х годов на производственном объединении "Лугансктепловоз", созданном ранее на базе тепловозостроительного завода, проходит организационно-структурная перестройка.

С 1992 года завод переключился на создание и освоение производства новых видов рельсового транспорта для железной дороги, городского коммунального хозяйства и горнорудной промышленности. Работы проводятся в рамках национальной программы совместно с крупнейшими предприятиями Украины: Харьковскими заводами "Электротяжмаш" и транспортного машиностроения им. Малышева, Запорожским Н?? "Преобразователь" и другими предприятиями и институтами.

Практически все грузовые магистральные перевозки на неэлектрифицированных участках железной дороги Содружества Независимых Государств (СНГ) осуществляются Луганскими локомотивами.

За последние несколько десятков лет создано и построено более 40 типов и модификаций маневровых, грузовых магистральных и пассажирских тепловозов мощностью от 1471 до 4411 кВт в секции. Всего предприятием произведено и поставлено более 44000 тепловозов, в т. ч. более 4000 локомотивов мощностью от 1020 до 2941 кВт в 11 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Кроме рельсовых транспортных средств, которые являются основным видом продукции предприятия, освоено производство других видов продукции: поворотного круга для подвижного состава, горношахтного оборудования (конвейер шахтный скребковый, вагонетки, тяговый привод для шахтных электровозов, колесные пары); плавающих транспортных инженерных машин для обеспечения водных переправ; сельскохозяйственного оборудования, потребительских товаров.

19 мая 1995 года Президент Украины издал Указ "О создании Государственной холдинговой компании "Лугансктепловоз", а 3 октября Луганский горисполком провел ее государственную регистрацию.

Начался новый этап в трудовой биографии многотысячного коллектива тепловозостроителей.

В период с 1997 по 2003 годы ОАО «ХК «Лугансктепловоз» были созданы новые виды подвижного состава для железных дорог: унифицированный пассажирский прицепной вагон для пригородных перевозок, дизель-поезд локомотивной тяги с модернизированной секцией тепловоза и прицепным головным вагоном с кабиной управления; дизель-поезд с электропередачей переменного тока; электропоезд постоянного тока; грузопассажирский магистральный тепловоз.






Видео
Украинский Щедрик идет по миру
     Новости









     Блоги
25 сентября 2014 года алчевский троллейбус встретил своё 60-летие. Официальных торжеств по этому по...
Патриотическое искуcство требует внимания. ...
Бойцы с полосатыми ленточками сделали то, что никогда бы не смогли даже самые лютые бандеровцы – фак...
О том , откуда берутся коллективных мифы и как работает считаное сознание ...
Немного пятничных котиков...
Удержаться не могу. Просто достали. Я ни на что не претендую. Выводы думаю, каждый сделает сам. ...
     Последние объявления
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Курсы валют
Loading...