Вторник, 24 октября, 10:36
Публикации / Экономика региона
16.01.14 08:46 / Экономика региона   Просмотров: 6428   Автор: Анастасия Дмитракова
рейтинг: 3.24   версия для печати послать другу

Некогда славный своими трудовыми рекордами город ?рмино, родина Стахановского движения, в 2014-м может окончательно прийти в упадок. Уже три года основное градообразующее предприятие Стахановская обогатительная фабрика (СОФ) не работает, из-за этого частная фирма, на чьем балансе имеется более 10 километров железнодорожных путей, по которым осуществляется подвоз грузов к СОФ, в конце минувшего года заявила о демонтаже полотна. Если это произойдет, на городе можно ставить крест, считают депутаты местного совета.

соф2 Буквально криком о помощи прозвучало обращение ирминских депутатов к депутатам Луганского областного совета и в Луганскую областную админстрацию, в котором они «от лица всей территориальной громады города ?рмино ходатайствуют и призывают «...» принять самые действенные меры, направленные не только на сохранение бюджетообразующего предприятия города ?рмино - ПАО «Стахановская обогатительная фабрика», загрузку его производственных мощностей, но и сохранение существующего железнодорожного полотна.
Все это позволит улучшить социально-экономическую обстановку, а в перспективе - привлечь в город инвесторов, ведь наличие в городе железнодорожного сообщения является одним из основных факторов, влияющих на выбор вложения инвесторами своих инвестиций».
По словам Андрея Кириченко, секретаря ?рминского городского совета, кроме СОФ, услугами данной технической ж/д ветки, находящейся в собственности стахановского ООО «Праймтранс компани», пользуется Теплогорская обогатительная фабрика, завод гидрооборудования и другие.
В конце 2013 года «Праймтранс компани» обратилось к предприятиям, пользующимся услугами этой дороги, с письмом, в котором предупредило: в связи с тем, что не заключены договоры на транспортное обслуживание, железнодорожные пути будут демонтированы. «В свою очередь часть этих предприятий заявляет: мы не можем пользоваться услугами данной дороги, потому что непомерно высокие тарифы», - говорит Андрей Кириченко.
?рмино уже пережило один демонтаж рельсового пути. «В 2008 году прекратилось движение трамваев Стаханов-?рмино, в 2011 году Стахановские депутаты проголосовали за решение о демонтаже рельсового пути. Наши депутаты подняли вопрос о недопущении демонтажа, результатов мы не достигли. До сегодняшнего дня люди возмущаются», - говорит секретарь совета.
соф Андрей Кириченко утверждает: с промышленной железнодорожной веткой ирминцы связывают надежды на возрождение промышленности города. Горожане верят, что рано или поздно СОФ, сейчас официально находящаяся на реконструкции, заработает, и без ветки ей не обойтись. Кроме того, эта ветка очень важна для развития региона - ряд предпринимателей интересовался у властей ?рмино открытием шахт.
В «Праймтранс компани» в свою очередь весьма удивлены обращением депутатов. Это похоже на ситуацию «без меня меня женили», утверждает руководитель компании Анатолий Калашник. «Никто не собирается демонтировать ж/д пути. Мы больше всех заинтересованы, чтобы обогатительная фабрика работала. Мы из-за нее терпим убытки, каждый месяц более 10 тысяч, но когда она снова откроется, никто не дает ответа», - говорит руководитель.
Он утверждает, что предупреждающие письма в СОФ компания отправляет уже три года подряд. В течение этого времени «Праймтранс компани» содержит дорогу за свой счет: «?нвестор платит за это деньги из других источников».
На минувшей неделе Анатолий Калашник встретился с городским головой ?рмино и сообщил, что вверенное ему предприятие в ближайшее время не собирается демонтировать ж/д ветку. Однако настроен руководитель «Праймтранс компани» пессимистично, он считает, что в ближайший год СОФ не заработает, а значит, компании придется по-прежнему изыскивать средства на содержание дороги и слать на предприятия угрожающие письма.

Читайте также:



Комментарии:
Уважаемые посетители сайта! На протяжении длительного времени форум «Недели» был самой демократичной и открытой для дискуссий площадкой в нашем регионе. Но сегодня, когда социальное и политическое напряжение в обществе растет, а слово перестало быть просто словом, и становится пусковым механизмом для эскалации напряженности, мы вынуждены временно закрыть возможность комментирования.

Редакция «Недели» несет ответственность за весь контент сайта, и мы не хотим, чтобы неосторожные слова, сказанные на нём, стали причиной реальных конфликтов.

При этом сегодня нам как никогда важно ваше мнение обо всем происходящем. Мы предлагаем перенести споры, дискуссии, мнения в социальные сети - в наши группы ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, где также доступны все наши новости.

Верим в скорое разрешение конфликта и желаем вам мира.



Видео
Украинский Щедрик идет по миру
     Новости









     Блоги
25 сентября 2014 года алчевский троллейбус встретил своё 60-летие. Официальных торжеств по этому по...
Патриотическое искуcство требует внимания. ...
Бойцы с полосатыми ленточками сделали то, что никогда бы не смогли даже самые лютые бандеровцы – фак...
О том , откуда берутся коллективных мифы и как работает считаное сознание ...
Немного пятничных котиков...
Удержаться не могу. Просто достали. Я ни на что не претендую. Выводы думаю, каждый сделает сам. ...
     Последние объявления
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Курсы валют
Loading...