Среда, 16 октября, 22:16
Публикации / Экономика региона
Конкурс без конкурса
01.04.13 07:47 / Экономика региона   Просмотров: 6653   Автор: Антон Добрюха
рейтинг: 3.26   версия для печати послать другу

В Луганске состоялся конкурс перевозчиков. Победителем стало городское коммунальное предприятие «Луганскэлектротранс». Оно же оказалось и единственным участником.

автобус-4 Поначалу претендентов было двое: заявку также подавало ЧП «Потенциал - Луганск». Однако частнику не повезло, его к конкурсу не допустили, поскольку в его автопарке есть только микроавтобусы, но нет автобусов большой вместимости. Примечательно, что еще пять основных предприятий-перевозчиков Луганска, чей парк состоит из микроавтобусов, в конкурсе вообще не пожелали участвовать.

Конкурс перевозчиков проводили без начальника городского управления транспорта. Прежний руководитель Андрей Андреев уволился после того, как мэр Луганска проехал в маршрутке со сломанной дверью и чуть не выпал во время движения. Кандидата на должность начальника управления в мэрии еще не назвали, сообщил секретарь горсовета Александр Филипский, который курирует пассажирские перевозки.

Автобусы «Луганскэлектротранса» вмещают пассажиров в четыре раза больше, чем привычные маршрутные «Газели». Причем льготников готовы перевозить бесплатно, а обычных пассажиров - всего за гривну двадцать пять копеек. Это в два раза дешевле, чем в маршрутках. Поэтому, объяснили в конкурсной комиссии, «Луганскэлектротрансу» и отдали предпочтение.

Конкурсная комиссия заседала сравнительно недолго. Около получаса зачитывали и обсуждали конкурсные предложения в присутствии журналистов и общественников. Вначале члены комиссии даже было заартачились - допускать ли к конкурсу единственного участника «Луганскэлектротранс», дескать он не выплатил штрафы, наложенные по результатам нескольких проверок Укртрансинспекции. Однако представители коммунального перевозчика обещали все заплатить из будущей выручки за перевозки. Затем участники комиссии недружным строем вышли на улицу, к памятнику Ворошилову, где выстроились автобусы «Луганскэлектротранса». Посмотрев на машины, комиссия вернулась в теплый зал заседаний, чтобы посовещаться в закрытом режиме. ? вскоре был объявлен победитель.

«Луганскэлектротранс» получил 18 городских маршрутов, на которые выставит четыре десятка автобусов. В частной беседе их водители высказали абсолютную уверенность, что все эти маршруты будут напрочь убыточными, и чтобы обеспечить рентабельность, предприятие должно получать дотацию за перевозку льготников.

Собственно, на эту дотацию, которая положена перевозчикам пассажиров льготных категорий, «Луганскэлектротранс» и рассчитывает. Он ее давно получает, поскольку на его балансе есть и другой «социальный» транспорт -трамваи и троллейбусы. Еще три года назад коммунальный перевозчик делил дотацию с частным «Луганскинтерресурсом», который на сотне вместительных «Богданов» ухитрялся обслуживать три четверти луганских льготников и половину всех остальных пассажиров. Однако большая часть дотаций доставалась городским коммунальщикам с их считанными единицами трамваев и троллейбусов. Не добившись справедливости, частник снял свои автобусы с городских маршрутов.

Чтобы обеспечить бесперебойные и комфортные пассажирские перевозки, Луганску нужно не менее трех сотен автобусов большой вместимости. ?х ни у частников, ни у коммунального перевозчика нет. Поэтому основным средством передвижения для луганчан остаются давно отработавшие свое и потому просто опасные для пассажиров микроавтобусы «Газели».

Антон Добрюха

 

 

 

 

Читайте также:



Комментарии:
Уважаемые посетители сайта! На протяжении длительного времени форум «Недели» был самой демократичной и открытой для дискуссий площадкой в нашем регионе. Но сегодня, когда социальное и политическое напряжение в обществе растет, а слово перестало быть просто словом, и становится пусковым механизмом для эскалации напряженности, мы вынуждены временно закрыть возможность комментирования.

Редакция «Недели» несет ответственность за весь контент сайта, и мы не хотим, чтобы неосторожные слова, сказанные на нём, стали причиной реальных конфликтов.

При этом сегодня нам как никогда важно ваше мнение обо всем происходящем. Мы предлагаем перенести споры, дискуссии, мнения в социальные сети - в наши группы ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, где также доступны все наши новости.

Верим в скорое разрешение конфликта и желаем вам мира.
Валерий Филатов (звание: Постоянный читатель)   логин: Валерий Филатов, IP: 213.111._._.
01.04.2013 19:36     0
Почему бы Алчевскому Пастрансу не стать единственным перевозчиком? Пример для подражания уже есть.
(звание: Постоянный читатель)   логин: Artist, IP: 195.93._._.
02.04.2013 17:45     0
Optimist (звание: Постоянный читатель)   логин: dodg, IP: 77.120._._.
02.04.2013 17:56     0
пока у власти типа таких, что приведу ниже, толку не будет:Представник фракції Партії регіонів І.Богословська зазначила, що Україна залишилася єдиною країною на пострадянському просторі, де не була проведена пенсійна реформа. "І сьогодні в усіх європейських країнах мінімальний вік пенсійний жінок - 60. А є країни, в яких 68, наприклад, це Казахстан. Тому, давайте будемо не популістами, які рвуться до влади. А реалістами, які роблять все, щоб пенсії підвищувати і щоб вони були справедливими", - наголосила народний депутат. http://iportal.rada.gov.ua/news/Novyny/Plenarni_zasidannya/75077.html



Видео
Украинский Щедрик идет по миру
     Новости









     Блоги
25 сентября 2014 года алчевский троллейбус встретил своё 60-летие. Официальных торжеств по этому по...
Патриотическое искуcство требует внимания. ...
Бойцы с полосатыми ленточками сделали то, что никогда бы не смогли даже самые лютые бандеровцы – фак...
О том , откуда берутся коллективных мифы и как работает считаное сознание ...
Немного пятничных котиков...
Удержаться не могу. Просто достали. Я ни на что не претендую. Выводы думаю, каждый сделает сам. ...
     Последние объявления
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Курсы валют
Loading...