Понедельник, 18 ноября, 08:11
Публикации / Экономика региона
Полным составом
14.06.12 12:57 / Экономика региона   Просмотров: 11847   Автор: Олеся Неделина
рейтинг: 2.72   Спасибо, Ваш голос учтен. версия для печати послать другу

В Алчевске приступили к реализации очередного этапа объединения коллективов двух предприятий - Алчевского коксохимического завода и Алчевского металлургического комбината. За работниками основных производственных цехов коксохима, которые вольются в коллектив меткомбината 1 июля, последуют все транспортники. Работников железнодорожного цеха и цеха безрельсового транспорта ПАО «Алчевсккокс» уже ознакомили с механизмом перевода  и рассказали о социальных гарантиях.

собрание Коллективы этих цехов в полном составе, в соответствии с фактической численностью, с сохранением графиков отпусков и всего соцпакета будут приняты на Алчевский металлургический комбинат. Речь идет о 359 работниках, из них 273 человека - сотрудники железнодорожного цеха, 86 - цеха безрельсового хозяйства. Все они переводятся на те же рабочие места и должности, которые занимали на коксохимическом заводе, для чего на меткомбинате созданы два новых самостоятельных структурных подразделения - железнодорожный цех и цех безрельсового транспорта.

Таким образом, на сегодняшний день на Алчевском металлургическом комбинате готовы рабочие места для 1779 коксохимиков, из них уже написали заявления о переводе на АМК 1393 человека. Как отметил первый заместитель генерального директора АМК, руководитель рабочей группы по слиянию двух предприятий Денис Глевский, процесс перевода идет в полном соответствии с намеченным графиком, никаких трудностей и заминок не прогнозируется.

Объединение коллективов ПАО «АКХЗ» и ПАО «АМК» было начато в апреле нынешнего года. Это первый этап программы по созданию на базе двух алчевских предприятий корпорации «?СД», единого промышленного комплекса; по его завершению будут объеденены имущественные активы двух предприятий и создано единое юрлицо. 

Несмотря на то что процесс слияния двух предприятий проходит достаточно прозрачно: персонал получает ответы на свои вопросы, а журналисты - комментарии, планы по объединению породили в Алчевске массу слухов. Основной из них - возможные массовые сокращения. Однако, как собщил на состоявшейся на прошлой неделе пресс-конференции мэр Алчевска Владимир Чуб, пока городские власти никаких уведомлений о сокращениях персонала от предприятий не получали.

собрание1 В свою очередь руководитель рабочей группы по объединению первый заместитель генерального директора ПАО «АМК» Денис Глевский в интервью газете «Неделя плюс» (№ 22 от 30 мая 2012 г.) отмечал:

-    У нас есть серьезные недоработки в обеспечении производства вспомогательным персоналом, то есть людьми, которые не заняты в выпуске продукции. Этого персонала на предприятии больше, чем основного <...> Достаточно сказать, что результат труда персонала вспомогательных подразделений (в пересчете на товарную продукцию) не покрывает фонда заработной платы этих подразделений.

Несмотря на это, к изменению численности персонала необходимо подходить взвешенно <...> Занимаясь этой работой, мы, безусловно, детальнейшим образом будем анализировать бизнес-процессы, функциональные обязанности, расстановочную численность, процессы планирования, исполнение работ, оценку этого исполнения; насколько эффективно при существующей численности каждый работник выполняет свои обязанности.

Промежуточные итоги этого анализа мы подведем уже в этом году. Безусловно, у нас есть целевые ориентиры относительно численности, но мы прекрасно понимаем, что могут быть отклонения в ту или иную сторону.

Что касается процесса приема в штат АМК работников коксохимического производства, то учитывая, что это производство для нас новое, то есть на АМК нет соответствующих специалистов, никто не рискнет безоглядно сокращать численность коксохимиков. Мы прежде всего действуем взвешенно, чтобы не нарушить технологическую и производственную безопасность коксохимического производства. Работа же по оценке эффективности персонала и принятию соответствующих решений будет вестись постоянно.

Цель объединения ПАО «АКХЗ» и ПАО «АМК» - повышение эффективности работы металлургического комплекса. Также на меткомбинате заявляют, что за счет роста заработной платы и объемов производства, поступления в местный бюджет увеличатся в среднем на 20%.

Олеся Неделина

 

Транспортники спрашивают:

- Цех безрельсового транспорта будет входить в структуру ПАО «АМК» как самостоятельное подразделение или в составе АТЦ ПАО «АМК»?

- Цех безрельсового транспорта войдет в состав ПАО «АМК» на правах самостоятельного подразделения.

- Будет ли цех безрельсового транспорта привлекаться для обеспечения металлургических процессов?

- Будет,  так же, как и автотранспортный цех меткомбината будет привлекаться для обеспечения процессов коксохимического производства.

- Через какую организацию будет приобретаться новая техника, запчасти и материалы?

- Новая техника, запчасти и материалы будут приобретаться через коммерческую службу ПАО «АМК».

- ?зменятся ли суммы денежных средств, выделяемых для ремонтов и содержания основных средств цеха безрельсового транспорта на 2012 год?

- Нет, не изменятся. Все финансовые ресурсы, утвержденные в бюджете на 2012 г.,  будут выделены.

- Будут ли перезаключаться договоры на экспедирование между бухгалтерией и водителями, уезжающими в командировки?

- Договоры будут перезаключаться с бухгалтерией ПАО «АМК». Будет сохранен размер доплаты водителям за совмещение профессии экспедитора.

- Будет ли пересматриваться штатное расписание цеха безрельсового транспорта?

- Штатное расписание цеха безрельсового транспорта, утвержденное в количестве 86 человек, из них рабочие 77 человек, руководители 2 человека, специалисты 7 человек, пересматриваться не будет.

- Будет ли объединение очереди на получение жилья?

- До 2013 года будут существовать две очереди на получение жилья. С 2013 года планируется объединить две очереди в одну.

- Какой службе управления железнодорожного транспорта «АМК» будет подчиняться ЖДЦ после объединения, как и кем будет производиться планирование работы (производственная деятельность, ремонтные работы), изменится ли порядок производственной, экономической и претензионной отчетности?

- Железнодорожный цех и цех безрельсового транспорта будут находиться  непосредственно в подчинении дирекции коксохимического производства ПАО «АМК». Оперативно ЖДЦ будет в подчинении дирекции по железнодорожному транспорту, а цех безрельсового транспорта -  коммерческому директору.

- Будет ли создана в управлении железнодорожного транспорта ПАО «АМК» служба контактной сети, будет ли она единой для ПАО «АМК» и ПАО «КХЗ»?

- Планируется создание единой службы контактной сети для двух предприятий.

- Как будет осуществляться поставка материалов и запчастей, структурой ПАО «КХЗ» или ПАО «АМК»?

- Коммерческой структурой ПАО «АМК».

- Возможно ли выполнение отдельных видов ремонтов тепловозов ПАО «КХЗ» в депо по ремонту тепловозов ПАО «АМК»?

- Да. На базе производственных мощностей ПАО «АМК» будут выполняться ремонты тепловозов ПАО «КХЗ».

- Каким образом будет решаться вопрос трудоустройства на ПАО «АМК» работников ЖДЦ ПАО «АКХЗ», находившихся в декретном отпуске (10 человек)?

- Работники цеха, находящиеся на момент перехода в составе ПАО «АМК» в отпуске по уходу за детьми,  останутся в составе ПАО «АКХЗ». По мере окончания отпуска по уходу за ребенком они будут также переведены на комбинат на свои рабочие места.

- Будут ли корректироваться тарифные ставки, оклады, доплата за профмастерство, премии и фонд начальника цеха в сравнении с аналогичными профессиями и должностями? Если будут, то в сторону увеличения или уменьшения?

- С 1 января 2013 г. тарифные ставки, оклады, доплата за профмастерство, премии и фонд начальника цеха будут одинаковые. В течение 2012 г. будет происходить выравнивание тарифных ставок и должностных окладов без снижения.

На вопросы отвечала дирекция ПАО «АМК» и ПАО «АКХЗ».

 

 

Читайте также:



Комментарии:
Уважаемые посетители сайта! На протяжении длительного времени форум «Недели» был самой демократичной и открытой для дискуссий площадкой в нашем регионе. Но сегодня, когда социальное и политическое напряжение в обществе растет, а слово перестало быть просто словом, и становится пусковым механизмом для эскалации напряженности, мы вынуждены временно закрыть возможность комментирования.

Редакция «Недели» несет ответственность за весь контент сайта, и мы не хотим, чтобы неосторожные слова, сказанные на нём, стали причиной реальных конфликтов.

При этом сегодня нам как никогда важно ваше мнение обо всем происходящем. Мы предлагаем перенести споры, дискуссии, мнения в социальные сети - в наши группы ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, где также доступны все наши новости.

Верим в скорое разрешение конфликта и желаем вам мира.



Видео
Украинский Щедрик идет по миру
     Новости









     Блоги
25 сентября 2014 года алчевский троллейбус встретил своё 60-летие. Официальных торжеств по этому по...
Патриотическое искуcство требует внимания. ...
Бойцы с полосатыми ленточками сделали то, что никогда бы не смогли даже самые лютые бандеровцы – фак...
О том , откуда берутся коллективных мифы и как работает считаное сознание ...
Немного пятничных котиков...
Удержаться не могу. Просто достали. Я ни на что не претендую. Выводы думаю, каждый сделает сам. ...
     Последние объявления
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Курсы валют
Loading...