Среда, 18 сентября, 10:48
Публикации / В законе
Большим нельзя
05.09.13 08:04 / В законе   Просмотров: 7545   Автор: Антон Добрюха
рейтинг: 3.59   версия для печати послать другу

Запрет на проезд грузовых автомобилей через алчевский тоннель будет действовать и дальше, если алчевцы, конечно, хотят сохранить тоннель в целости и сохранности, заявил Владимир Фищенко, заместитель алчевского городского головы, курирующий ЖКХ, комментируя «Неделе» вопросы горожан о том, почему и после ремонта тоннель закрыт для грузового транспорта.

 

гаи тоннель Зам городского головы также подчеркнул, что такая схема движения была утверждена еще в конце 2012 года, тогда же на въездах в тоннель появились знаки, запрещающие проезд автомобилей весом более 3,5 тонны. До этого в тоннель тоже пускали не всех - действовал запрет на проезд через него автомобилей весом более 7 тонн.

В алчевской Госавтоинспекции уверены, что действующая в городе схема движения, в частности через тоннель, позволяет обезопасить участников дорожного движения.

- Тоннель был построен тогда, когда габариты транспорта были совершенно другими. Сейчас при встречном движении троллейбуса и грузового автомобиля возникает реальная опасность их столкновения. К тому же для троллей, учитывая их изношенность, крупногабаритные машины представляют серьезную опасность, - говорит Константин Ещенко, начальник отделения ГА? Алчевского ГО УМВД. - У нас был случай несколько лет тому назад, когда в тоннеле произошел пожар. Фура заехала, водитель был из другой области, не знал дороги. Фура полностью сгорела. А пожар в тоннеле - это одно из самых страшных происшествий, которое возможно в тоннеле, связанное с большим количеством жертв.

Запрет распространяется на весь грузовой транспорт большой тоннажности, исключение - общественный транспорт: маршрутки, автобусы, троллейбусы.

?х водители надеются, что действующий запрет позволит тоннелю дольше оставаться в приличном виде, который он приобрел после ремонта.

знак тоннель - Ездить через тоннель стало проще, когда сделали дорогу. Раньше как было? Чтобы яму объехать, надо на встречную выехать, а места для таких маневров не очень много, - говорит Сергей Слуцкий, водитель троллейбуса. - Вот бы еще занялись и «верхней дорогой» - контактной сетью! А то ее, по-моему, никогда не ремонтировали. Классно, что сделали освещение, теперь светло, как днем.

Жители алчевской окраины - поселка Горького, который соединяет с Алчевском как раз тоннель, тоже ратуют за то, чтобы он как можно дольше оставался в таком состоянии.

- После ремонта, во-первых, стало легче дышать. Ну а во-вторых, приятно же ехать по чистому, светлому тоннелю, без пыли и дурацких надписей на стенах. ? пешком через него теперь можно идти, не боясь испачкаться. Хочется, чтобы дорогу еще поливали, утром и вечером, и вообще, поддерживали тоннель в таком состоянии, как сейчас, - говорит Александр Петрович, житель пос. Горького.

Алчевский тоннель - самый длинный в Луганской области (его протяженность 600 метров) - отремонтировали в июне этого года за счет средств Алчевского металлургического комбината. Были полностью заменены дорожное покрытие и освещение, отремонтированы и покрашены своды тоннеля, в общей сложности на его приведение в порядок было затрачено более 2 млн. грн.

Однако, как подчеркнул Владимир Фищенко, задача сегодня не столько сохранить в тоннеле наведенный марафет, сколько сберечь сам тоннель. Он строился ещё в пятидесятых годах прошлого века и, безусловно, нуждается в капитальном ремонте, на который нужны уже не миллионы, а десятки миллионов гривен. В городском бюджете изыскать эти средства сложно, даже с текущими ремонтами городу традиционно помогает меткомбинат. Но сохранить то, что сделано, и продлить тоннелю жизнь вполне возможно. Запрет проезда грузового транспорта как раз одна из таких мер.

За соблюдением принятой Алчевским исполкомом схемы движения следят автоинспекторы. Естественно, когда они на боевом посту, то нарушителей немного. Правда, отмечают в ГА?, не все водители правильно понимают заложенные в ПДД нормы.

- Согласно утвержденной схеме движения по большинству алчевских дорог проезд грузового транспорта запрещен. По правилам исключения составляют транспортные средства, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в этой зоне, а также транспортные средства, которые обслуживают предприятия, расположенные в обозначенной зоне. Они могут въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем перекрестке к месту назначения, - цитирует ПДД Владимир Соболев, инспектор ГА?. - Однако тоннель является отдельной запретной зоной, знаки установлены на въездах в него. Так как в самом тоннеле нет ни предприятий, ни жилых домов, то соответственно это исключение к нему не относится.

Водители грузовиков объезжают тоннель через пос. Васильевка, делая крюк протяженностью около десяти километров. Это не слишком высокая цена за сохранность самой удобной транспортной артерии для горожан.

На недавней встрече с журналистами ведущих телеканалов страны Президент Украины Виктор Янукович признал, что дороги Украины окончательно добил именно возросший поток грузовых автомобилей:

- С 2004 по 2010 гг. была допущена большая ошибка, которая повлияла на качество дорог в Украине. Этой ошибкой стало повышение тарифов на проезд и перевозку грузов в поездах, что стало стимулом развития автотранспортной отрасли. Дороги не были готовы к таким нагрузкам и быстро пришли в негодность, - объяснил причины катастрофического качества дорог президент, пообещав, что с 2014 года ими займутся всерьез.

Учитывая, что алчевскому тоннелю вряд ли стоит ждать милостей от государства, его придется беречь от больших машин.

Антон Добрюха

 

 

 

 

 

Читайте также:



Комментарии:
Уважаемые посетители сайта! На протяжении длительного времени форум «Недели» был самой демократичной и открытой для дискуссий площадкой в нашем регионе. Но сегодня, когда социальное и политическое напряжение в обществе растет, а слово перестало быть просто словом, и становится пусковым механизмом для эскалации напряженности, мы вынуждены временно закрыть возможность комментирования.

Редакция «Недели» несет ответственность за весь контент сайта, и мы не хотим, чтобы неосторожные слова, сказанные на нём, стали причиной реальных конфликтов.

При этом сегодня нам как никогда важно ваше мнение обо всем происходящем. Мы предлагаем перенести споры, дискуссии, мнения в социальные сети - в наши группы ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, где также доступны все наши новости.

Верим в скорое разрешение конфликта и желаем вам мира.
Вячеслав В (звание: Постоянный читатель)   логин: Вячеслав В, IP: 213.111._._.
05.09.2013 09:41     0
Автор   не зарегистрирован, IP: 194.79._._.
05.09.2013 12:54     0
   не зарегистрирован, IP: 46.211._._.
05.09.2013 13:52     0
\"С 2004 по 2010 гг. была допущена большая ошибка, которая повлияла на качество дорог в Украине. Этой ошибкой стало повышение тарифов на проезд и перевозку грузов в поездах\" - ага, попередники виноваты... А при ком же тогда, в этом году, в несколько этапов опять подняли тарифы и доп.сборы???



Видео
Украинский Щедрик идет по миру
     Новости









     Блоги
25 сентября 2014 года алчевский троллейбус встретил своё 60-летие. Официальных торжеств по этому по...
Патриотическое искуcство требует внимания. ...
Бойцы с полосатыми ленточками сделали то, что никогда бы не смогли даже самые лютые бандеровцы – фак...
О том , откуда берутся коллективных мифы и как работает считаное сознание ...
Немного пятничных котиков...
Удержаться не могу. Просто достали. Я ни на что не претендую. Выводы думаю, каждый сделает сам. ...
     Последние объявления
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Курсы валют
Loading...